САЙТ КЛИН СОЛНЕЧНОГОРСК ЗЕЛЕНОГРАД ХИМКИ ВЫСОКОВСК. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ КЛИН СОЛНЕЧНОГОРСК ЗЕЛЕНОГРАД ХИМКИ ВЫСОКОВСК. ФОРУМ КЛИН СОЛНЕЧНОГОРСК ЗЕЛЕНОГРАД ХИМКИ ВЫСОКОВСК. КАТАЛОГ САЙТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Спорт

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Привет всем! Кто-то делал когда-нибудь ставки на спорт? А то сейчас чемпионат мира по хоккею идет, у меня большой соблазн поставить на победу нашей сборной, но опыта в таких делах нет. Букмекерских контор, которые принимают ставки онлайн, довольно много: http://bookmakersbet.ru/ но как выбрать надежную? А то мало ли что - почитаешь, как только народ не дурят в интернете, не хотелось бы просто тупо без денег остаться

Отредактировано МедвеД (2019-05-14 02:24:49)

0

2

Мне кажется, что тут опасней не на мошенников нарваться, а сам факт ставок на спорт. Как можно угадать кто победит, если иногда явно сильные команды проигрывают, а побеждают какие-то аутсайдеры?

0

3

Вы всерьез надеетесь заработать денег таким образом? Может и повезет, конечно, но мне кажется, что ставки - это всего лишь развлечение, чтобы смотреть матч было веселей, а не способ приумножить деньги

0

4

МедвеД написал(а):

но как выбрать надежную? А то мало ли что - почитаешь, как только народ не дурят в интернете, не хотелось бы просто тупо без денег остаться

Я так думаю, что вам имеет смысл почитать информацию в интернете. Ведь статей на эту тему довольно много. Обязательно изучите рейтинги, почитайте отзывы. Это, наверно, самый надежный вариант. Если какие-то проблемы есть с БК, то это тут же будет известно в сети

0

5

Я даже видела курсы - Как делать ставки? Видать серьезная штука, но это не мое. Я люблю реальные деньги, а не случайные.

0

6

На ставках можно хорошо зарабатывать.

0

7